Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

г.Хабаровск, ул. Ленина, 75, оф. 211 

+7 (4212) 41-15-30 - Елена Фролова  

+7 (4212) 40-80-22 - Елена Резванова

+7 (4212) 65-11-15 

+7 (4212) 40-80-25 -  Елена Сотова

+7 (4212) 60-58-18

 Дорогие друзья, наш instagram.

https://www.instagram.com/globus_hab/

 

Наша визитка.

Просто отсканируй и сохрани в контакты.

База 27 регион Ливадия 2019  

Андреевка 2019 Лайнер автотур 2019
Андреевка 2019 Лайнер ж/д тур 2019

Андреевка 2019 Молодежная автотур 2019
Андреевка 2019 Молодежная ж/д тур 2019

Приморье 2019, Андреевка, "Визит" Авто тур 

Приморье 2019, Андреевка, "Визит" Ж/д тур 

Приморье 2019, Андреевка, "ДЭМ Клуб" Авто тур 

Приморье 2019, Андреевка, "ДЭМ Клуб" Ж/д тур 

Приморье 2019, Андреевка, "Милана" Авто тур 

Приморье 2019, Андреевка, "Милана" Ж/д тур 

Приморье 2019, Андреевка, "Океан" Авто тур 

Приморье 2019, Андреевка, "Океан" Ж/д тур 

Приморье 2019, база отдыха «Лесная» Авто тур 

Приморье 2019, база отдыха «Лесная» Ж/д тур

Приморье 2019, Находка, база "Восток" Авто  

Приморье 2019, Находка, база Восток Ж/д

База отдыха КРУИЗ Ливадия 2019

Б/о ОАЗИС п. Андреевка заезды 6 дней 2019 

Б/о ОАЗИС п. Андреевка заезды 8 дней  2019

Б/о ОАЗИС п. Андреевка ТУР ВЫХ. ДНЯ 2019

База отдыха ЗЕЛЕНЫЙ МЫС 2019 Находка 

База отдыха МЕЧТА заезды 7-10 дней 2019 

База отдыха МЫС КРУТОЙ Шамора 2019

База отдыха РАДУГА Ливадия 2019

База отдыха ШЕПАЛОВО п. Врангель 2019

База отдыха МЕЧТА 7-10дней 2019

База отдыха МЕЧТА заезды 7 дней

База отдыха Восточный бриз 2019

База отдыха Восток 2019 (Находка)

База отдыха Морская звезда 2019(Находка)

База отдыха Феникс 2019 (Волчанец)

База отдыха Бриз 2019 (Находка) 

База отдыха Берег мечты 2019(Волчанец)

База отдыха  Автомобилист (Рязановка)

База отдыха на Школьной (Андреевка)

ПОЧЕМУ МЫ?

  • Туроператор - Гарантия лучшей цены
  • Информационная поддержка 24/7
  • Все туры составлены с любовью
  • Страхование отдыхающих

Возникли вопросы?

Не стесняйтесь позвонить нам для уточнений — наши менеджеры всегда рады слышать вас! 

Мы предоставляем такие услуги как:

  • Пляжный отдых.
  • Экскурсионные туры
  • Комбинированные тур
  • Экскурсионный+пляжный отдых
  • Бронирование гостиниц в городах России.
  • Бронирование гостиниц за рубежом.
  • Индивидуальные туры.
  • Образование за рубежом.
  • Событийные и спортивные туры.
  • Горнолыжные туры.
  • Лечебные туры.
  • Свадебные путешествия
  • Круизы
  • Продажа авиабилетов.
  • Продажа ж/д-билетов
  • Оформление виз.
  • Страхование:
    • Медицинское;
    • От невыезда;
    • От кражи.

Япония

Токио - переводится с японского, как «Восточная столица». Токио - столица Японии, её административный, финансовый, культурный и 

ТокиоТокио

промышленный центр. Расположен в юго-восточной части острова Хонсю, на равнине Канто в бухте Токийского залива Тихого Океана. Площадь — 2 187 км². Население — 12,544 млн. человек. Плотность населения — 5 740 чел/км?, самая высокая среди префектур Японии.

Официально Токио является не городом, а одной из префектур, точнее столичным округом (? то), единственным в этом классе. Его территория, помимо части острова Хонсю, включает в себя несколько мелких островов к югу от него, а также острова Идзу и Огасавара.

Округ Токио состоит из 62-х административных единиц — городов, посёлков и сельских общин. Когда говорят «город Токио», обычно имеют в виду входящие в столичный округ 23 специальных района, которые с 1889 по 1943 составляли административную единицу города Токио, а ныне сами приравнены к статусу города; у каждого есть свой мэр и городской совет. Столичное правительство возглавляет всенародно избираемый губернатор.

Штаб-квартира правительства находится в районе Синдзюку, который является муниципальным центром округа. В Токио также находится государственное правительство и императорский дворец Эдо - главная резиденция японских императоров.

Императорский дворец

 

Императорский дворецИмператорский дворецИмператорский Дворец расположен в самом центре Токио, недалеко от центрального Токийского вокзала. Дворец являлся резиденцией сёгунов в период Эдо и старое его название – Замок Эдо. Императорским дворцом, бывший замок Эдо, стал в 1868 году. Официальное название дворца до 1948 года было – «Кюдзё» (дворцовый замок), теперь он просто называется «Кокё» – императорский дворец. Дворец был построен в 1888 году, но во время второй Мировой войны был разрушен и в настоящем виде существует с 1968-го года.

Дворец состоит из Императорской резиденции, где живут Император с Императрицей и Восточных садов. Посещение территории дворца возможно 2 раза в году: 2 января и в день рождения императора 23 декабря. В любой другой день можно посетить Восточный парк Дворца и площади «Imperial Palace Plaza», а также полюбоваться видом на один из самых красивейших мостов «Нидзюбаси».

Перед той частью Императорского дворца, крыша которой видна из Восточных садов, есть площадь «Коё Гайэн», с этой площади посетители могут видеть «Нидзюбаси» – два моста, формирующие вход в закрытую от посторонних глаз часть парка, называемую Пространство Внутреннего дворца. Ближайший к посетителям каменный мост из-за своей причудливой формы называется «Мэганэбаси» (Мост-очки). Второй мост «Нидзюбаси» раньше был деревянным двухуровневым. Именно из-за двух уровней он и получил свое название мост «Нидзюбаси».   

 

Токийская башня

 

Смоделированная «по образу и подобию» Эйфелевой башни в Париже построена в 1958 году. была открыта для посещений 23 декабря 1958 года. Высота 333 метра. Самая высокая в мире самоподдерживающая стальная конструкция, окрашена в белый и оранжевый цвета, чтобы быть ярко видимой с пролетающих самолётов. На протяжении последних 20 лет она светится оранжевыми огнями, породив городскую легенду, что пара будет жить долго и счастливо, если возлюбленные будут вместе наблюдать, как погаснут огни на башне.

TOKYO TOWER

 

Синдзюку

 

СиндзюкуСиндзюку

Это крупнейший транспортный центр не только Токио, но и всей страны. Через турникеты вокзальных входов и выходов ежедневно проходит более двух миллионов человек. Добавьте к этому станции двух линий метро, терминалы городских и международных автобусов - и перед глазами появится картина огромного, никогда не затихающего человеческого муравейника.

С платформ железнодорожного вокзала перед приезжим открывается несколько дорог: к западному, восточному и южному выходам в город или же вверх и вниз. Над железнодорожными путями гигантской волной вздымаются стены торговых центров - популярных универмагов «Одакю» (Odakyu) и «Кэйо» (Keio). Попасть в их торговые залы можно лифтами и эскалаторами прямо с вокзала, не выходя на улицу.

Как всегда, японские универмаги - не просто бесконечные коридоры торговых линий, но и рестораны, столовые, бары, кофейни, детские игровые площадки, а также огромные выставочные залы, где сменяя друг друга, проводятся экспозиции культурных шедевров из знаменитых музеев мира, выставки японских художников, скульпторов, дизайнеров, филателистов, презентации различных городов и префектур страны.

С платформы можно спуститься и на пару этажей вниз, где посетителей ждет не менее пышный фейерверк торговли, чем на этажах универмагов. Под станцией "Синдзюку" раскинулся настоящий подземный город с десятками дорогих и не очень магазинов, целой сетью закусочных. Отсюда подземные пешеходные туннели уходят в разных направлениях, позволяя пешеходу, не выходя на поверхность, где порой нещадно палит солнце или хлещут проливные дожди, добраться до крупнейших торговых, развлекательных и служебных зданий района.

Такой подземной пешеходной магистралью, например, является «Синдзюку сабнэйд» (Shinjuku subnade), уходящая от станции на восток более, чем на километр. Вдоль нее расположено около 130 торговых магазинов и лавок, дешевых, но качественных закусочных, где всегда есть богатый выбор блюд японской кухни, гамбургеров, пиццы и спагетти.

Но, если позволяет погода, лучше знакомиться с достопримечательностями района, выйдя на поверхность. И здесь уместно сделать предварительное замечание. Территория «Синдзюку» делится железнодорожной колеей на две части - западную и восточную.

«Восточный Синдзюку» - поистине дитя Востока. Кипящие энергией улицы, экзотические ароматы, струящиеся из дверей забегаловок, все на продажу, несмолкаемый карнавал, калейдоскоп лиц и событий. В закоулках этих кварталов можно встретить и найти все, что угодно: любую еду, любое развлечение, любой товар. Один из кварталов «Восточного Синдзюку» - Кабукитё (Kabukicho) - пользуется поистине национальной известностью как центр развеселой ночной жизни.

Однако, чем дальше уходишь от вокзального комплекса, тем более спокойной становится атмосфера. А через четверть часа можно оказаться вообще в задумчивой пасторальной тиши национального парка «Синдзюку гёэн» (Shinjuku Gyoen). Его ворота открыты ежедневно, кроме понедельников, с 9.00 до 16.00. Входной билет стоит 200 иен. Здесь всегда можно полюбоваться цветущими деревьями и кустами. Особенный восторг вызывает цветение сакуры в апреле или хризантем осенью.

В начале ноября Японское правительство проводит в «Синдзюку гёэн» свои приемы под открытым небом для зарубежных дипломатов и журналистов. На 59 гектарах раскинулись японский национальный и европейский парки, с теплицами для тропических растений, прудами с декоративными карпами и уютными беседками.

Однако вернемся к вокзальному комплексу, чтобы увидеть "второе лицо" «Синдзюку» нужно увидеть его вокзальный комплекс. Вместо тесноты улочек - широкие проспекты, вместо низеньких домиков - небоскребы, вместо рядящейся под панков и хмельной молодежной толпы - армия чиновников в строгих костюмах, белоснежных рубашках с непременными галстуками.

СиндзюкуСиндзюку

К 2000 году здесь построено 18 небоскребов, от 25 до 55 этажей каждый. Почему это место выбрано для столь не типичной для Японии высотной застройки? Может быть, потому, что «Синдзюку» сумел без ощутимых потерь перенести катастрофическое землетрясение 1923 года, уничтожившее японскую столицу. Сейсмические волны тогда, обошли этот пятачок земной тверди, и он с тех пор считается в этом смысле сравнительно безопасным. Конечно, при строительстве высотных домов японские архитекторы рассчитывали не только на милость стихии, но и на самые современные методы сейсмозащиты. Иные из небоскребов отданы под отели, другие - под офисы различных торговых и промышленных компаний.

При желании можно бесплатно подняться на крыши гигантов, чтобы из окон расположенных на верхних этажах ресторанов и кафе полюбоваться панорамой Токио, особенно привлекательной в ночные часы. В архитектурном плане здания не повторяют друг друга. Одни сверкают стеклом, бетон других раскрашен полосами, третьи напоминают пустотелые трубы, устремленные в небо.

Среди этих небоскрёбов выделяется высотное здание Токийского муниципалитета, построенное в 1991 году по проекту знаменитого японского зодчего Кэндзо Тангэ. Башни-близнецы комплекса поднимаются на высоту 243 метра. Со вторника по пятницу его смотровые площадки на 45-м этаже открыты для свободного посещения.

Мэрия СиндзюкуМэрия Синдзюку

Одайба

 

Остров ОдайбаОстров Одайба

Крупный искусственный остров в Токийском заливе, соединенный Радужным мостом с центром Токио. Был построен в оборонных целях в XIX веке и существенно расширен в XX веке. Используется для жилья, отдыха и офисных зданий.

«Одайба» - молодой район Токио, построенный в Токийском заливе на отвоеванной у моря территории. Благодаря близости к центру города - району Гинза, добраться на Одайба не составит труда. От станции «Симбаси» (Shimbashi) на линии «Юрикамомэ» (Yurikamome) на Одайба за 15 минут можно доехать на компьютеризированном поезде без машиниста. На автомобиле дорога займет немного больше времени, но зато можно вполне насладиться великолепным видом на Токио и Токийский залив, открывающийся с моста «Rainbow Bridge».

Любители морских прогулок получат удовольствие, прокатившись до Одайба на морском трамвайчике, который ходит от причала «Хинодэ» (Hinode) в Токио (20 минут в пути) и от Асакусы (55 минут в пути).

«Rainbow Bridge»- Радужный мост. Этот мост - визитная карточка Токио. Он соединяет Токио и Одайба. Помимо автомобильной дороги, хайвэя и монорельсовой дороги на мосту есть бесплатная пешеходная дорожка длиной 918 метров, по которой можно совершить прогулку из Токио на Одайба или обратно. Это займет около 30 минут в одну сторону.

Радужный мостРадужный мост

Торгово-развлекательный комплекс «Decks Tokyo Beach» - любимое место отдыха токийцев. Отсюда открывается потрясающий вид на Токийский залив. Здесь можно расслабиться и на несколько часов забыть о повседневных заботах. Под крышей развлекательного комплекса находится «Sega's Tokyo Joypolis» (шоу-рум последних игровых автоматов), торговый центр «Daiba Little Hong Kong» с китайскими ресторанами и колоритными магазинчиками.

AQUA CITY ODAIBA - рай для любителей шоппинга и гурманов. В этом комплексе находятся бутики и более 70 ресторанов и кафе. К Аква Сити примыкает MEDIAGE - современный развлекательный комплекс с мультиплекс-кинотеатром (13 экранов!)

Аква Сити и Фуджи ТВАква Сити и Фуджи ТВ

Футуристическое здание «FUJI TELEVISION» было спроектировано известным японским архитектором Кензо Тангэ. Здание было построено в 1997 году. Высота FUJI TV - 125 метров. Внутри массивной сферы - смотровая площадка.

Одно из самых высоких колес обозрения в мире находится на Одайба, в парке аттракционов «PALETTE TOWN». Колесо «Giant Sky Wheel» имеет диаметр 115 метров и особенно впечатляет вечером, когда оно подсвечено разноцветными огнями. Полный круг колесо совершает за 16 минут. На территории парка есть боулинг, караоке, множество ресторанов и кафе. Прямо у подножия колеса обозрения расположена одна из самых больших в мире концертных площадок – «Zepp Tokyo». На втором этаже здания - специализированный пивной ресторан.

Palette_Town_en_OdaibaPalette_Town_en_Odaiba

Особого внимания заслуживает комплекс «Toyota Mega Web», в котором представлены не только самые современные модели автомобилей ведущей компании, но и раритетные машины из «Toyota History Garage» с самыми знаменитыми моделями прошлых лет.

Йокогама

 

Морской порт ЙокогамаМорской порт Йокогама

Город Йокогама лежит в 30 километрах к югу от Токио. Благодаря близости к столице и удобному выходу к морю, этот город стал первым портом, открывшим свои воды для иностранных судов в 1868 году. Сегодня, являясь 2-м по величине городом Японии с населением 3,7 миллионов человек, здесь наравне с японской культурой сосуществуют совершенно непохожие культуры разных стран мира.

Город интересен, как с исторической и культурной точки зрения, так и с точки зрения современной архитектуры, науки и техники Йокогама — портовый город Японии, административный центр префектуры Канагава. Город расположен в 30 километрах к юго-западу от Токио. Имеет сильную экономическую базу, представленную в основном морским транспортом, а также биотехнологической и полупроводниковой индустрией.

«Мост над заливом»

Открытый в 1989 году, этот 860-метровый подвесной мост соединяет причалы Хоммоку и Дайкоку и является одним из самых длинных мостов мира. С "Небесной Аллеи", устроенной на мосту, можно насладиться панорамными.

Мост над заливомМост над заливом

Международный пассажирский терминал Осамбаси

Пирс Осамбаси, построенный в 1896 году, - старейший пирс города Йокогамы. К олимпиаде, которая проходила в 1964 году в Японии, пирс был полностью перестроен. В результате появился международный пассажирский терминал, который стал принимать иностранные пассажирские суда. К Чемпионату мира по футболу 2002 года терминал был заново реконструирован и модернизирован. Сегодня он играет роль главных морских ворот Йокогамы и принимает огромные круизные лайнеры.

Международный пассажирский терминал.jpgМеждународный пассажирский терминал.jpg

Минато Мирай 21

В переводе с японского языка Минато Мирай означает "Порт будущего 21". Проект этого района возник еще в 60-х годах 20 века. Но воплощение в жизнь началось в начале 80-х годов. В середине 90-х годов строительство в Минато Мирай шло особенно активно. В 1993 году к 10-летней годовщине основания Минато Мирай было закончено строительство символа Йокогамы - небоскреба Landmark Tower. Далее каждый год сдавались в эксплуатацию все новые и новые здания, в которых находились офисы крупнейших японских корпораций и деловые центры, отели, торговые, развлекательные, выставочные комплексы, в и т.п. Сегодня облик Минато Мирай практически сформировался, но район продолжает развиваться.

Минато МирайМинато Мирай

Landmark Tower, Sky Plaza, Landmark Plaza

70-этажный небоскреб Landmark Tower, построенный в 1993 году, возвышающийся на 296 метров над землей, - современный символ Йокогамы. Со смотровой площадки «Sky Garden» на 69-м этаже открывается панорамный вид на залив и город Йокогама.

В соседнем с «Landmark Tower» зданием находится «Landmark Plaza» - 5-этажный шоппинг-центр, в котором разместились 170 магазинов и различные рестораны. Иногда в хорошую погоду можно любоваться горой Фудзи.

Landmark Tower, Sky Plaza, Landmark PlazaLandmark Tower, Sky Plaza, Landmark Plaza

Китайский город в Йокогаме

«Chinatown» в Йокогаме - один из самых больших китайских кварталов в мире. Его возникновение также уходит корнями к 1859 году - году, когда Япония перестала быть "закрытой" страной. Йокогама тогда стала главным торговым городом страны и китайцы "хлынули" сюда для налаживания торговли. Сегодня в «Сhinatown» Йокогамы сосредоточено более 500 ресторанов китайской кухни и магазинов, торгующих всевозможными китайскими товарами. Главный символ «Chinatown» - храм Кантей-бё.

Китайский квартал

Асакуса - уголок традиционной Японии в современном Токио

 

Храмовые ворота АсакусаХрамовые ворота Асакуса

Многие туристы, представляющие себе Японию экзотической восточной страной, впервые попадая в Токио, бывают несколько разочарованы. Где синтоистские храмы, где статуи Будды, где гейши и самураи? Для таких жаждущих экзотики и видов традиционной Японии в Токио туристов, токийский район «Асакуса». Мы рекомендуем посетить храмовый комплекс «Асакуса».

Фонарь на Каминаримон – подарок корпорации «Matsushita», его высота - 3,3 метра, а вес свыше 100 кг. Форма и цвет напоминают традиционные бумажные фонарики, которые воспринимаются как один из символов Японии. Слева от ворот - статуя божества ветра «Fujin», справа - божества грома «Raijin». Сразу за Каминаримон начинается торговая улочка Накамисэ.

Накамисэ-дори дословно переводится как «улица среди лавок». На этой улице продаются традиционные японские сувениры и сладости. Хотите купить юката (легкое летнее кимоно), веер, бумажный фонарик или попробовать традиционные рисовые сладости «данго» и «окаси», запивая их зеленым чаем? Тогда Вам на Накамисэ-дори.

Перед жемчужиной «Асакуса» – храмовым комплексом «Сэнсодзи» стоят еще одни ворота. За воротами можно наблюдать интересную картину: возле огромного чана с благовониями толпятся люди и руками жадно загребают дым, направляя его себе на голову. Сразу за чаном с благовониями находится главная жемчужина «Сэнсодзи» - храм богини милосердия «Каннон» и несколько храмов, сохранившихся с ХII века.

Каннон – одно из самых почитаемых божеств буддийского пантеона. Пришедшие в храм бросают монетки специально для этого поставленные ящики. Принято считать, что в синтоистские храмы лучше бросать 5-и йеновые монетки. Японцы считают, что именно такие монетки больше нравятся богам. Бросив монетку, молящиеся два раза хлопают в ладоши, привлекая, таким образом, внимание божеств, к своей персоне. А потом уже собственно, обращаются с просьбой. Молящиеся, в основном, обращаются с вопросами меркантильного свойства. И даже «омикудзи» (таблички с предсказаниями) учитывают этот культурологический нюанс.

За 100 йен, пришедшему достается бумажка, на которой четко написано, что ждет его в области финансов, учебы, семьи и брака. Предсказание на ближайший сезон получают, встряхнув металлический сосуд, из которого выпадет палочка, на которой указан номер ящика с бумажными предсказаниями. Если предсказание не понравилось, его можно оставить, завязав узелком. Для этого перед храмом стоят специальные рамки, но важно не забывать, что привязывать «омикудзи» нужно одной рукой.

nebesnoe-derevo-tokio.jpgnebesnoe-derevo-tokio.jpg

Новая телевизионная башня в районе Сумида.

Tokyo Skytree (то:кё: сўкай цўри - Токийское небесное дерево) — телевизионная башня в районе Сумида в Токио - самая высокая среди телебашен мира. Второе по высоте сооружение в мире после «Бурдж-Халифа». Во время строительства башня была известна под названием Новая Токийская башня. Название «Tokyo Sky Tree» было выбрано по итогам конкурса, который проходил в интернете с апреля по май 2008 года. Высота телебашни вместе с антенной составляет 634 метра, что почти в два раза выше Токийской телевизионной башни. Высота башни была выбрана так, чтобы цифры: 6 (на старом японском «му»), 3 («са»), 4 («си») были созвучны «Мусаси» — названию исторической области, где находится современный Токио.

Строительство началось в июле 2008 года. Скорость строительства составляла 10 метров в неделю. 23 мая 2011 года начался демонтаж кранов, которые использовались для строительства. Строительство башни завершилось 29 февраля 2012 года, а 22 мая состоялось открытие. Изначально открытие башни должно было состояться в декабре 2011 года, но после землетрясения строительство замедлилось из-за нехватки средств. При строительстве башни создана специальная система, компенсирующая, по словам архитекторов, до 50 % силы подземных толчков при землетрясениях. Башня в основном используется для цифрового теле- и радиовещания, мобильной телефонной связи и навигационных систем. Кроме того она является популярным туристическим объектом. В телебашне можно посетить 2 обзорные площадки, а также там открыто большое количество бутиков и несколько ресторанов, а у подножия башни построен мини-комплекс с крупной торговой зоной, аквариумом и планетарием.